Приветствую, Евгений! Это пишет тебе Сергей, который привозил в понедельник на ремонт 99-ю красного цвета (была проблема с электрикой). В процессе выяснилось еще, что у моей машины переливает карбюратор. Ездил я к карбюраторщику (у которого ремонтировал агрегат), он сказал мне, что проблема состоит в дисбалансе компрессии цилиндров. Из-за этого уровень бензина в карбюраторе увеличивается и она начинает много жрать... То есть проблема не в карбюраторе, а в двигателе. И вот еще один момент: сегодня с утра завёл машину и решил проверить, работают ли у меня поворотники, оказалось, по правой стороне поворотники не моргали, по левой - работали. Когда же поехал на работу, то в процессе движения поворотники по правой стороне заморгали))) Парадокс! Отчего это может быть? Ведь вы же вчера мне отремонтировали электрику... Не заморозки ли это влияют на контакты? Или где-то коротит?..
ВАЗ 21099 дисбаланс компрессии цилиндров, поворотники
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-12-29 19:20:36
приветствую. Всего вероятние что от мороза прихватило один из контактов в переключение рычага переключения , но это редко очень бывает . если это будет повторятся то лучше заменить рычаг включения поворотников. и проблема будет решена. Евгений. с двигателем я думаю не проблема решить . все зависит когда у вас будет возможность . и еще лучше карбюраторщика предупредить о том что двигатель исправлю и приеду на проверку ,что бы не платить лишние деньги
Поделиться32010-12-29 23:52:35
Да и еще что бы заменить рычаг переключения поворотниками это очень просто и времени занимает немного.можно даже самому .
Поделиться42011-01-02 20:19:02
Евгений, поздравляю с наступившим!!! По поводу двигателя наверн нескоро обращусь. Пока с деньгами напряг. На счёт шумоизоляции хотел сказать: клиенты ко мне приходят за материалом и обращаются с просьбой подсказать им, где можно установить шумку. Буду говорить им, чтобы шли к вам. Подробности, думаю, обсудим при встрече.
Поделиться52011-01-04 13:02:38
Приветствую. Окей по поводу шумки . С новым годом